Качество по доступным ценам: интервью с руководителем стоматологического центра «Орхидея»
реклама Х
Найти
реклама Х
реклама Х

Качество по доступным ценам: интервью с руководителем стоматологического центра «Орхидея»

Обновлено 2 апреля 2025 г.

Интервью с руководителем Центра эстетической стоматологии и имплантации «Орхидея» Гульнарой Ринатовной Кухарчук.

Центр эстетической стоматологии «ОРХИДЕЯ» создан в 2012 году и оказывает полный спектр стоматологической помощи в г. Сургут — от профилактики кариеса и профессиональной гигиены полости рта до имплантации и всех видов протезирования зубов.


В чем преимущества вашей клиники?

В нашей стоматологии собраны самые передовые технологии для самого качественного лечения: микроскопы с сорокократным увеличением рабочего поля, сканеры для создания цифровых слепков, фотооборудование и компьютерный томограф. Все оборудование премиальных мировых производителей, но цены в клинике не завышены до премиальных — в этом наша уникальность.

Как часто врачи вашей клиники повышают квалификацию?

Как правило один раз в два месяца, бывает и чаще. Современный доктор обязательно должен много учиться и знать передовые технологии, без этого в наших клиниках работать невозможно. Совсем скоро мы открываем внутреннюю академию и будем сами проводить обучающие мероприятия для персонала на регулярной основе.

На что обращаете внимание при найме?

На искреннее желание помогать людям и стоматологическую грамотность, ведь мы прежде всего врачи. Передовым технологиям мы обучим сами, главное чтобы у врача было желание развиваться.

Как привлекаете специалистов?

Мы работаем в регионе уже более 13 лет, зарекомендовали себя надежным работодателем, поэтому врачи приходят в большинстве случаев по рекомендации других врачей.

Как обучаете администраторов эффективной обработке звонков?

Администраторы, как и врачи, проходят постоянное внутреннее обучение с тестированием.

Какие инструменты привлечения пациентов используете?

Мы используем целый ряд инструментов: сайт, посадочные страницы, соцсети и т.д. Хорошо сейчас работают медицинские порталы, например 32top.

Как вы собираете обратную связь от пациентов?

Каждому пациенту мы отправляем sms с просьбой оценить прием у врача по десятибалльной шкале и оставить рекомендацию. Также пациенты сами любят оставлять отзывы на различных порталах.

За счёт чего получается увеличить рост выручки на кресло?

Тут работают несколько факторов: добавление новых услуг в прайс, умение доктора четко распределять время приема, увеличение стоимости.

Какие новшества планируете на этот год? 

Опять же, ввод новых услуг, таких как цефаллограмма или гнатология.

Что порекомендуете владельцам стоматологий?

Стоматологическая сфера — одна из наиболее развивающихся, поэтому важно быть на гребне волны, не давать себе расслабиться и почивать на лаврах, нужно быстро меняться и идти только вперед! Собственнику нужно самому быть проактивным и подбирать такую же команду проактивных людей.

Оценить статью:

Отказ от ответственности: Этот материал не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Данная информация не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом.

реклама Х
реклама Х
реклама Х
реклама Х