Немотивированные сотрудники, плохо выполняющие свои обязанности, — проблема для любой компании, включая стоматологии. Чтобы «раскачать» людей, можно внедрить систему мотивации и поощрений, приятные бонусы, инструменты и технологии, оптимизирующие и упрощающие работу персонала. Например, комплексная медицинская информационная система позволяет эффективнее распределять задачи, позволяет упорядочить медицинскую информацию и документооборот. Подобные аспекты не относятся к мотивации напрямую, но делают работу удобнее, что повышает удовлетворенность. Другие же руководители выбирают только путь кнута, а пряник если и используют, то черствый и им тоже бьют.
Можно назвать целый ряд причин, по которым у человека нет желания исполнять свои обязанности. И в большинстве случаев виновато само начальство, хотя руководителю вряд ли приятно это признавать и проще сказать, что это сотрудник ленив и нерадив. Однако именно ошибки руководства очень часто приводят к тому, что персонал работает плохо.
Именно поэтому я собрала для вас целый чек-лист вредных советов, чтобы предотвратить самые распространенные из них!
- Обязательно ежедневно кричите на своих сотрудников, причем, если ввернете крепкое слово, так будет даже лучше.
- Пусть каждый знает свое место и не смеет приближаться к вам. Всем своим видом и поведением показывайте, что вы – начальник. У вас должно быть отдельное место для авто, например, и никогда не обедайте вместе со всеми в местном буфете.
- Любые денежные выплаты вроде зарплат или премий вручайте молча, без всяких там «спасибо».
- В отношении всяких мероприятий, как обучающих, так и развлекательных, будьте весьма экономны и всегда старайтесь побыстрее уйти. Скажите, что очень заняты, но не оставайтесь долго с коллективом.
- Проводите больше времени в путешествиях, демонстрируйте всем фото из роскошных мест с яхтами и самолетами. Пусть это будет примером для других.
- Вернувшись после некоторого отсутствия (отпуска, например), найдите, кто «накосячил», пока вас не было. Накажите виновных.
- Не стоит прислушиваться ни к каким идеям подчиненных. Вы сами себе начальник.
- Не тратьте деньги впустую. Люди вполне нормально могут работать без кондиционера, чайника и прочей лишней ерунды.
- Не допускайте никаких личных бесед с подчиненными и вообще любых разговоров по поводу каких-то своих идей либо планов.
- Цели компании – это строго засекреченная информация, всегда об этом помните.
- На каждого работника должен быть навешен ярлык, это обязательное правило, приятное для всех.
- Те, кто пытается высказывать свою точку зрения, пусть ищут себе другое место работы. Вам такие не нужны.
- Ни в коем случае не приветствуйте сотрудников первыми.
- Зарплату лучше не повышать, или делать это не чаще одного раза в пять лет.
- Опоздания – это привилегия для вас и ваших фаворитов, остальные за такой проступок должны быть строго наказаны.
- Каждое совещание для сотрудников должно заканчиваться стрессом, пусть знают свое место.
Если хотите улучшений в работе своей компании, то все эти советы выполняйте наоборот, и результат не заставит себя ждать.
Автор статьи: Анкудинова Надежда Анатольевна - коммерческий директор сети стоматологических клиник «Дельта Дент»
Полезная статья?
Сохрани, чтобы не потерять!
Отказ от ответственности:
Этот материал не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Данная информация не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом.
Посмотрите стоматологии Пскова