Стоматолог Ушакова Виктория Леонидовна — цены, отзывы, стаж — Принимает в Москве
Найти

Ушакова Виктория Леонидовна

Ушакова Виктория Леонидовна - фотография
стоматолог-терапевт
Стаж 16 лет
+7 (499)Показать телефон

Где принимает:

+7 (499)Показать телефон
Цена приема: 800 ₽
30 сертификатов
Опыт 16 лет
Ушакова Виктория Леонидовна принимает в стоматологическом центре ДИАЛ-ДЕНТ в Москве. Стаж 16 лет. Специализируется на терапии, по которой клиника оказывает 11 услуг. Квалификация специалиста подтверждена 30 лицензиями, сертификатами и наградами. Для уточнения дополнительной информации о специалисте или записи на прием можно позвонить по телефону
+7 (499)Показать телефон
.

Услуги стоматолога

(16)
Терапевтическая стоматология
Лечение кариеса
от 4 500 ₽ до 7 500 ₽ за 1 зуб
Лечение кариеса ICON
Лечение пульпита
от 13 200 ₽ до 16 500 ₽ за 1 зуб
Еще услуги
Все цены носят ознакомительный характер. Точную цену вы сможете получить только после консультации специалиста. Звоните по телефону:
+7 (499)Показать телефон

Отзывы о враче Ушакова Виктория Леонидовна
(1)

Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша страница?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
29 декабря 2023 г.
1 2 3 4 5
Вначале короткое содержание моего длинного текста: врач задержала прием, намерено причиняла боль, удлиняя время укола (это моё предположение), без оснований отказала в лечении зуба ПОСЛЕ введения анестезии, выставила меня на всю клинику сумасшедшей) Врач - это помогающая профессия, это раз, клиника, где работает Ушакова имеет ценник выше среднего, два. И уж никак при таких условиях я не ожидала такого унижения и такого непрофессионализма. Ситуация: 19 декабря меня запись на 16:20, меня запускают только в 16:40 в кабинет. Я спрашиваю, освобожусь ли я в 17:30, так как мне нужно быть на учебе вовремя, ответ получаю, что прием у меня до шести. Уточняю, повлияют ли задержанные 20 минут на время приема, и значит ли это, что я уйду в 18:20? Ответ нет, окей, немного негодую, не ожидала, что прием длится более часа, абсолютно корректно, без хамства, просто мысли вслух, так как соображала, как мне отпрашиваться теперь. Врач уже напряглась. Ставит мне анестезию, знаете, без подготовки какой-то, в стиле: будет два укола, место болезненное, потерпите… не смазали даже уголки губ, как это принято в клиниках с таким ценником, просто открыли рот и засадили шприц молча. Я как-то обалдела от неожиданности, ну ок. Сижу, жду, спрашиваю: «скажите пожалуйста сколько еще ждать?». Совершенно спокойным тоном, потому что хочу понять, мне взять телефон и поработать, или уже осталось пара минут и уже ладно. В ответ Ушакова с раздражением начинает объяснять мне, что заморозка требует время, хотя я об этом не спрашивала и претензий не выдвигала. Через 5 минут мне неожиданно вгоняют второй шприц, еще больнее, который я также не ожидала, потому что думала, что укол будет один. И вот Ушакова стоит надо мной, шприц у меня в десне, самое больное место, как она сама сказала, и говорит: «Ну и что вам прям так больно?». И продолжает держать шприц в десне, и я как бы не очень понимаю, как я должна ответить в таком положении, я плечами жму, дальше меня уже корежит и я начинаю вырываться, потому что укол делается несколько секунд, а не минуту, а врач просто издевалась надо мной, просто засадила иглу и мол, «ну и как?» и держит. Представьте себе, больно. Особенно когда критические дни и порог болевой низкий. Вот просто о каком профессионализме говорить, тут человечности-то НОЛЬ. Наконец она вытаскивает шприц и у меня просто выступают слезы на глаза от ощущения беспомощности и того, что меня мучают ни за что, я закрываю лицо руками, пытаюсь сдержать слезы. Мне 28 лет, я переношу прекрасно любые вмешательства, не боюсь стоматологов, никогда таких ситуаций не было. В ответ на это, вместо того, чтобы спросить о моем состоянии, например, и можем ли мы продолжить, Ушакова говорит: «Я лечить вас не буду», встает и уходит. А я в клинике уже несколько часов, т.к. до этого была у другого врача, живу на другом конце города, уже предупредила об опоздании на учебе. То есть она совершенно безжалостно просто продолжает свое издевательство над клиентом, потратив его время, задержав прием, измучив болезненными уколами в кость, и в итоге «До свидания». Ассистентка мне говорит: «ну врач устала». То есть это я должна думать об эмоциональном состоянии врача, бояться на укол отреагировать, вопрос бояться задать? Я пошла за ней, говорю, пожалуйста вернитесь и вылечите зуб, мне на колени перед вами встать? Как можно нависать над уязвимым и беззащитным клиентом, который доверился, принес себя со своей проблемой и свои деньги, вести себя так, будто делаете ему одолжение и обесценивать его боль. Как можно сперва измучать, а потом заявить, что передумали оказывать лечение. Если у специалиста проблемы с настроением, выгоранием и прочие, я думаю, что нужно взять отпуск и пойти на психотерапию, а не отыгрываться на пациентах.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о докторе
    Написать отзыв

    Услуги стоматолога в других клиниках

    Терапевтическая стоматология
    Лечение кариеса от 3 500 ₽ до 14 300 ₽
    Лечение пульпита от 5 000 ₽ до 35 000 ₽
    Еще услуги