3 отзыва о стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА БОНДАРЕВА м. Авиамоторная — мнение пациентов
Найти
Фотография клиники

Отзывы о стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА БОНДАРЕВА м. Авиамоторная

Адрес: Москва, ул. Авиамоторная, д. 28/6, Юго-Восточный округ

Открыто до 20:00
взрослые ₽ Комфорт
+7 (906)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА БОНДАРЕВА (3)

Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
25 марта 2021 г.
1 2 3 4 5
Давно знаком с доктором и всецело ему доверяю. Сама клиника - хорошее место, чистое, уютное, персонал очень вежливый. Олега Юрьевича я рекомендую всем своим знакомым - специалист очень квалифицированный и со своей работой справляется более чем хорошо. Прекрасно провел мне лечение - зуб выглядит как настоящий и ничем не мешает мне. Оборудование в кабинете самое современное, цены приятные. И, что важно, не приходится ждать приема - всегда прохожу по времени и ни разу не было задержек.
Подтвержден по номеру телефона
22 ноября 2015 г.
Выражаю глубокую признательность высокому профессионализму и терпению сотрудникам клиники, а именно: врачу Олегу Юрьевичу и его помощнице Анастасии. Они не только санируют полость рта моей дочери - инвалиду детства (диагноз - аутизм), но даже вставили передний зуб. И это без общего наркоза (с погружением в сон), а под местной анестезией. Все мои знакомые просто не верят в такое чудо. Большое спасибо.
15 апреля 2015 г.
Доктор Бондарев при лечении не заметил один из каналов зуба. Депульпировал и запломбировал те, что смог найти, поставил пломбу. Пришлось перелечивать у другого специалиста, в другой клинике. С его слов, гарантия на лечение распространяется лишь на те каналы, которые им пролечены. Сюжет для фельетона, а не лечение. Я не рекомендую этого врача.
16 апреля 2015 г.
Уважаемая Наталья Викторовна Сарычева (Ильина)! Уж коль Вы решили сделать вашу ситуацию достоянием общественности, то позвольте её и описать. Вы обратились в нашу клинику перед Новым, 2015 годом, с жалобами на боли в зубе 4.6. Вам был поставлен диагноз "обострение хронического пульпита" зуба 4.6 и проведено лечение зуба в четыре посещения. Зуб 4.6 является трёхканальным. Вам была проведена механическая и медикаментозная обработка 3 (трёх) корневых каналов. Счёт был выставлен Вам за обработку и пломбирование 3 (трёх) корневых каналов; не четырёх и не пяти. Однако иногда в зубах бывают так называемые дополнительные ( и четвёртые и пятые и шестые и т.д.) каналы, но это всё каналы дополнительные и бывают нечасто. Напомню Вам, что наличие у Вас стойкой боязни перед стоматологическими манипуляциями, вызывало крайне "неспокойное" (деликатно говоря) ваше поведение в кресле. Совершать какие-либо манипуляции в вашей полости рта было крайне сложно. После каждого приёма Вы, если помните, извинялись за своё поведение. Заниматься в таких условиях выявлением дополнительных аномалий развития зуба - занятие сомнительное... Три канала трёхканального зуба Вам запломбировали качественно, что подтверждает рентгенологическое обследование. Жалоб и болей после лечения Вы не отмечали. В апреле 2015 года (через четыре месяца после лечения зуба) Вы записались на приём, объяснив, что этот зуб у Вас болит. Симптомы так называемого "остаточного пульпита", конечно, заставляют задуматься о наличии дополнительного (дополнительных) канала (каналов). Мы не отказали Вам в приёме, записали Вас, однако Вы на приём не явились, а прошли лечение (с ваших слов) в другом лечебном учреждении, где в зубе был выявлен (с ваших слов) четвёртый канал. Естественно, что Вам пришлось платить за это лечение. В случае если-бы Вы обратились к нам, то, скорее всего дополнительные манипуляции, не говоря уже о замене пломбы, Вам были-бы оказаны бесплатно. И Вы всё это прекрасно понимаете, потому что культурно и вежливо позвонили нам и , получив естественно, отказ от каких-либо материальных выплат с нашей стороны, решили выплеснуть обиду за финансовые потери через этот негативный отзыв. А вывод очень простой: начинать и продолжать лечение нужно у одного врача, это неписаное правило, которое подтвердит Вам врач любой специализации. Желаем Вам в будущем этому правилу и следовать.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА БОНДАРЕВА м. Авиамоторная (2)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА БОНДАРЕВА м. Авиамоторная.