Отзывы пациентов о клинике ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ (ЦНИИСИЧЛХ)
(136)
Написать отзыв
Клиника
1.7
Рейтинг: 1.665
Отзывов: 136
Положительных: 55
Отрицательных: 55
Последний: 186 дн. назад
Врачи
4
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности
отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы,
подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?
Отвечайте на отзывы от
официального аккаунта
+7 (964) 639-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
19 мая
12345
Как можно морально и чуть ли не физически "убить" человека.
Предыстория: в феврале 2023 года лечила 5 левый верхний зуб у Хижняк Ольги Евгеньевны-"специалиста", обладающей "рентгеновским зрением", которая издали видит глубокий кариес, "специалист" - любитель рисковать-вскрывать по три зуба за прием, "специалист", которая лепит пломбы на зубы за 15 минут. Любительница получать за прием половиной переводом на карту, а половиной в кассу. Она мне "налечила" зуб, сделала рентген , сказала что все хорошо, а на рентгене, как оказалось спустя год-непройденый канал с изгибом, с невытащенным нервом и перфорацией в зубе, который спустя год дал адские боли и гной с кистой. А также, решила мне сделать профессиональную чистку моих зубов, после которых у меня месяца два-три ломили зубы, и истончилась эмаль.
В феврале 2024 года, обратилась по поводу острой боли в левой части лица, с рентгеном из районной поликлиники от Лора на подозрение кисты 5 верхнего зуба для уточнения диагноза и вероятного лечения у стоматолога, к Кривоноговой Людмиле Борисовне на 5 этаж ЦНИИС ЧЛХ. Она посмотрела полость рта, просмотрела рентген, посчитала зубки, направила делать прицельный снимок с описанием диагноза. Диагноз назвали :риногенная киста верхнечелюстной пазухи. Прочитав данный диагноз, Кривоногова Л.Б. решив не брать ответственность за свою коллегу, которая лечила данный 5 верхний зуб слева в феврале 2023 года, направила искать за деньги себе нормального Лора, так как это не их проблема и ЦНИИС такое не решает, а решает только лор. Обратившись к лору, мне было велено возвращаться обратно к стоматологу для перелечивания данного зуба, так как это косяк того, кто лечил. После возвращения в ЦНИИС ЧЛХ, попала на консультацию к хирургу Королеву Вениамину, он сказал что моя проблема лечится терапевтически и послал обратно к Кривоноговой для перелечивания. На приеме у Кривоноговой, мне был вскрыт канал проблемного зуба, вставлена эндодонтическая иголка, которую Кривоногова с "заботой" воткнула сквозь перфорацию зуба и дошла до гайморовой пазухи проткнула ее чуть ли не до глаза чтобы стекал гной. Ей так сказал делать хирург Королёв Вениамин.При этом, уронив банку с временной пломбой на пол и продолжив работать с таким материалом, приговаривая оскорбительные речи пациенту, а именно: "засранка", "я тебя не обидела", "почему тебе не больно, я старалась", сделав рентген и умолчав что на нём, залепила эту временную пломбу с пола и отпустила домой, содрав с меня около 30000.По обращению к уже другому врачу за консультацией по проведенной манипуляции, мне было озвучено - что это врачебная ошибка и что мне была проткнута гайморова пазуха и сделана перфорация в зубе.Я была шокирована таким известием.То есть, Кривоногова и Королев заведомо решили искалечить человека. После этой новости, я обратилась к Кривоноговой, на что она сказала что не знает что ей делать, и отказалась закрывать перфорацию, сославшись на свою некомпетентность и на то, что она ничего не видит. При этом , угрожав никого из сторонних врачей не слушать и Ютуб не смотреть, попросила встретиться втроём с Королевым и обсудить что делать дальше и обещав позвонить когда у них сойдутся дни приема. До сих пор, с марта по май, мне никто не позвонил. В рентген кабинете мне отказали в выдаче расшифровки рентгена данного зуба, сказали идти к врачу и он все расскажет. КТ зубов также отказались выдавать. Пришлось обратиться к другому специалисту , не из цниис члх для долечивания их косяков. Фото последнего рентген снимка прилагаю. Мне пришлось оплачивать ваши косяки в другой клинике за крупную сумму. Какой у меня получился "золотой зуб". П.С. как вы считаете, Людмила Борисовна, ваше любимое выражение "я тебя не обижаю" , всё -таки, как вы считаете, обидели меня или нет? Да ещё и за мой счёт?!
Не рекомендую обращаться в данное учреждение. ЦНИИС ЧЛХ, это развод на деньги пациентов, заведомо повреждение зубов, постановкой одной пломбы на два зуба, пломбы выскакивают спустя 5 месяцев, ненужного удаления зубов, после которых тебе будут впаривать импланты за 200000. Которым кроме ваших денег, здоровье ваше -не интересует.Врачи более менее порядочные уходят, текучка кадров высокая, что абсолютно ненормально для такого крупного заведения.Оставляют только тех, кто лижет одно место руководству и приносит деньги от пациентов, заведомо обманывая их.Оборудование, кресла, все разваленное и старое. Антисанитария в кабинетах. Салфетки рваные, зато деньги сдирать - "мастера"!
Читать полностью
Арина
+7 (964) 867-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
17 сентября 2023 г.
12345
Безмерно благодарна челюстно-лицевым хирургам: Висаитовой Зулихан Юсуповне и Верещагиной Наталье Владимировне, за их отзывчивость, человечность и профессионализм!
За ювелирную операцию для моей дочери, за их волшебные руки 🙏🏻
Не могу выразить словами насколько ценно то, что они делают!
Спасибо им огромное, низкий поклон и безмерная признательность 🙏🏻
Так же хотелось бы выразить благодарность всей команде! Анастезиологам и мед.персоналу института! За внимание, теплое доброе отношение и готовность прийти на помощь! Очень тронуло душевное отношение и забота🙏🏻
Спасибо всем материнское огромное!🙏🏻❤️
Читать полностью
Зинаида
Подтвержден по номеру телефона
11 мая 2018 г.
12345
Воспалилась десна и прекрасным, солнечным утром 10-ого апреля, я поехала в частную клинику.Там мне было объявлено, что возможно онкология и нужно ехать в ЦНИИС и делать биопсию.На ватных ногах, с трясущимися руками, я пришла в это "прекрасное заведение".
Опустим все подробности по снимкам, первичному осмотру и т.д. Вместо онкологии у меня обнаруживается зуб мудрости, который неправильно растет и из-за этого не может прорезаться. Хирургом был назначен Шафранский Игорь Владимирович. Удаление было сложным, с разрезом десны и наложением швов. Дренажи мне не поставили, антибиотики не назначили. За удаление зуба взяли 12 т.р.
На следующий день (11.04) отек начал расти, я себя успокаивала тем, что было хирургическое вмешательство и в любом случае должен быть отек.
12.04 отек перешел на шею,щитовидку, на глаз,висок и нереально большая щека. Появился запах гноя.Челюсть перестала открываться.Смотреть на меня было очень страшно.Не теряя времени, я поехала к Шафранскому И.В.На приеме, мне было сказано, что все хорошо и ничего страшного нет, но стоит начать пить антибиотики.Продолжить полоскание Хлоргексидином.И я была отправлена домой.Антибиотики пить начала, большое количество обезболивающего и температура 37.6
13.04. Улучшений нет. Запах гноя усилился.
14.04 Поехала опять на прием к Шафранскому. Снял один шов и сказал продолжать полоскание.Так же было сказано, что больше нет смысла в моих приездах в ЦНИИС и я должна буду появиться 18.04 для снятия швов.На этом все.
15.04. Поступила по скорой в 36 больницу. Вечером была прооперирована. Вскрыли щеку, поставили дренажи и трубки.Гной пошел в висок. Начались 2 недели ада. Очень болезненные перевязки, нервные срывы, бессонные ночи,ожидание возможной операции на висок.Одно радовалщ, что я действительно попала к врачам, к профессионалам своего дела. Была назначена барокамера, огромное количество антибиотиков, гормонов и т.д.
Выписали две недели назад. Панические атаки продолжаются, страх, что все это может повторится сидит во мне. Под наблюдением врачей еще минимум 2 месяца, есть вероятность, что может пойти воспаление т.к. поражены сухожилия на виске. Период восстановление около полугода.
Спасибо Вам, Игорь Владимирович!
Читать полностью
Костик
Пользователь авторизован с помощью Vk
21 февраля 2017 г.
12345
Подтверждаю все плохое! Один развод! Оплатила там какого то кандидата за 1100, пришла со своим кт и панорамным снимком, посадили в кресло даже норм не посмотрел, так на секунду рот открыл)). Потом направил расшифровывать кт?! На кой не знаю, норм доктор имеет в кабинете комп с программой, я хожу только в элитные клиники, там так по крайней мере. Ну вот сижу час жду, вышла тетка извинилась и сказала что забыла про меня))) потом пригласила в кабинет и сказала что это платно, и попросила 1000 р в карман т к обычно это стоит 2500)) но насколько я знаю это цена кт))) что то там сидит шифрует, жду, но больше не ногой сюда, зря день потратила и деньги(( отстой и развод, кстати доктор на мою просьбу возможно ли по полису сделать пластику костной Десны отрицательно махал головой в сторону нет)) зря пошла((( не тратьте зря свои деньги и возможно здоровье, я бы таким докторам не доверяла..
Читать полностью
Ася
Подтвержден по номеру телефона
15 февраля 2017 г.
12345
Добрый день! Изначально, хочу подчеркнуть и уверить Всех, что я далеко не придирчивый клиент, не капризный и не конфликтный! Но данная ситуация меня просто выбила из колеи . Очень обидно и не хочется, чтобы кто-нибудь ещё ощутил мою "шкуру". Я хочу достучаться до всех потенциальных претендентов на услуги доктора Овчинниковой . Я могу аргументированно подтвердить каждое своё слово . Я не знаю, какой она специалист в лечении, но судя по знакомству, я сильно сомневаюсь , что она вообще может называться хорошим специалистом. Мое посещение этого доктора, было по рекомендации, но я просто шокирована фактом, что Ее консультация это просто "лохотрон". Абсолютно не приветливая , не клиентоориентированная! Не умеет общаться и понимать своего пациента. Меня при визите поразили следующие фрагменты. Некоторые опишу в цитатах : 1. "На что вы жалеюуетесь?" - спрашивает меня доктор-ОРТОДОНТ! (Люди, на что мы жалуемся, когда приходим к ортодонту, имея определённую явную проблему с прикусом? Явно , не на Геморой !) 2. Если бы вы не опоздали я бы посмотрела рентген снимок и сказала бы Вам, какие зубы мне мешают для дальнейшего лечения. ( Отлично! А почему тогда регистратура принимает оплату за Консультацию, когда у Вас в огроменном институте Всия Руси уже не имеется возможности, в силу рабочих распорядка дня, получить материалы для дальнейшего консультирования? За что я плачу тогда? И, где это видано , что пациент, который прибегает к платным медицинским услугам, платит за консультацию, просто, за то, что опоздал? Почему не отменяют запись, тогда?) 3. Врач , даже не регулирует стоматологическое кресло, для того чтобы нормального обследования ротовой полости ,и даже не удосуживается нагнуться ближе, водит, лишь, буквально 1 минуту , по зубам зеркальцем стоматологическим и потом говорит : "я не знаю что там с вашим зубом , но Вам нужно к хирургу , возможно нужно их вмешательство, сходите на консультацию и решите ,сами! Может Вам нужна операция ! " 4. Вам нужно комплексное лечение , но то, что Вы хотите не получится , а получится вот так и это будет стоить 300.000 рублей. (Ё-маё, она ничего не увидела , ни снимков ,ни осмотрела мой рот, не назвала мне хотя бы 1 результативный альтернативный выход из ситуации , полноценно, но ЗАТО сумму лечения она озвучила сразу же ! Откуда эта огромная сумма ?) . ... коротко говоря, я просто в шоке, что можно придти, в казалось бы, столь авторитетное специализированное учреждение и нарваться то , что ты "лох" , платишь за то, чтобы тебе сказали, что ты непунктуальна, у тебя нерешаемая проблема , а если и решаемая , то не до конца, а так "Косметический ремонт" за 300.000 ... типа выбросила на ветер 1150 рублей, выбрось ещё 300.000, авось Бог Ортодонтии к тебе будет милостив и твоя проблема решится . Бинго!
Я мониторила разных специалистов ортодонтов и слышала разные планы лечения, но вот так, чтобы за 5 минут меня обезнадежили, пообщались , словно, я неуч-ординатор , которая вытягивает информацию,задавая глупые вопросы , не понимая терминологии, и мне нужно забыть о "красивой улыбке" , и все это за мой же счёт ? Мне кажется это нечестно и некомпетентно ! Вот и обращайся к представителям Великого ремесла , после этого , дружелюбно настроено! Обидно(
Читать полностью
Валерия
12 января 2017 г.
12345
Находилась на лечение у так называемого врача ортадонта Синицын Данко Сергеевич. Лечение проходило в ЦНИИС. Лечение у ортадонта необходимо конкретное для операций в последующем. Поэтому от моего хирурга, (врач) Данко получил четкие рекомендации. В начале было все нормально (на консультации). Но когда дело дошло до брекет систем -сказал, что лучше (инсигния). Это лучший вариант. Так как именно эта брекет система даст наилучший результат по времени. Лечение должно занять пол года и мой зубы будут готовы к операций. Конечно я согласилась. Мне было не жалко денег за самые дорогие брекеты. Ведь главное было для меня результат. Сняли слепки, сама отвезла их на заказ. И потом началось самое ужасное со стороны Данко Сергеевича- начались избегания, не братия трубок телефона. Прождала 3 месяца (хотя брекеты изготавливаются и доставляют ортодонту в течение месяца!), а брекетов все нет и нет. Поехала в офис, куда сдавала слепки и там мне говорят самое интересное, что мой врач ортадонт не подтвердил заказ! Вы представляете какая это халатность!Проходит еще месяц и наконец мне звонят и говорят, что брекеты пришли. Записываюсь на установку, но не тут то было. Звонит Данко Синицын и сообщает, что ему пришел якобы не тот заказ. Проходит еще месяц и наконец Данко устанавливает мне брекет систему и говорит, что с первыми дугами нужно ходить 3 месяца. Проходит 3 месяца, еду к нему и тут мне говорят, что Данко Сергеевич уехал и не известно когда будет, ну слава богу дали мне другого ортадонта выяснилось, что Данко Сергеевич не оставил мою коробку инсигния в ЦНИИС, которая стоит 60000тысяч, и по сей день не известно где эта коробка находится. Я вынуждена покупать каждые раз себе дуги, хотя они находятся у Данко, но он не отдает их моему новому ортадонту. Также Данко Синицын потерял мою карту с рекомендациями и назначениями моего хирурга. Из -за такого бездарного ортадонта, я оказалась без должного лечения и само собой без операций. Я начала свое лечение у нового ортадонта с нуля. Пишу этот пост, что бы уберечь людей от такого халатного, безответственного ортадонта как Синицын Данко Сергеевич.
Читать полностью
А
17 июля 2016 г.
Я 20 лет назад делала операцию у Григорянца Л.А.. Да, деньги он брал лично и в обход кассы ЦНИИСа, это я подтверждаю. Он мне такое с десной наворотил, что все врачи, ктоторые осматривали меня, либо созывали консилиум других врачей, чтобы показать мой "удивительный" рот, либо до сих пор хвастаются за голову, как такое можно было сотворить. Раскурочил мне всю десну, пришив какой-то непонятный валик, который мешался очень долго и привыкать к нему пришлось долго, так с этим валиком до сих пор и живу, потому что другие врачи боятся браться за это дело, чтобы еще больше не усугубить ситуацию, плюс осталось много спаек в этом месте, а это значит, что ткани стали совсем неэластичные, оперировать повторно опасно. Этот доктор от моих проблем, с которыми я к нему обращалась (рецессия десны), меня не избавил и только крайне сильно усугубил ситуацию.
Читать полностью
Адам
26 мая 2016 г.
Пару раз обращался в ЦНИИСиЧЛХ и остался очень доволен.
В этом учреждении работают настоящие профессионалы своего дела.
Доктора Йигиталиев Шухрат Нуманович, Салихов Камиль Саламович, Лафишев Аслан Исламович, Котов Иван Иванович - молодые специалисты, которые знают как ПРАВИЛЬНО лечить людей. Выражаю им огромную благодарность.
Я считаю, что именно на таких докторах как они и держится наша сегодняшняя медицина, так как они выполняют свою работу самоотверженно, несмотря на кучу сложностей и копеечную зарплату.
Здоровья им и успехов!
Читать полностью
Антон
29 апреля 2016 г.
Кошмарный сервис - за очень много денег можно получить: - очень много хамства - вылетела пломба которую делал полгода назад позвонил только что в регистратуру объяснил что у меня вылетела пломба которую я делал у них мне объяснили что можно переделать за деньги опять же и только после майских праздников, 4 мая. Тон сотрудников регистратуры очень агрессивный и нерасполагает к общению дружелюбному. И это за очень приличные деньги надо выслушивать) - более года назад делал зуб - при записи на прием иногда приходилось ждать врача (не то что он с пациентом был а просто не пришел) более часа! При этом для лечащего врача это вполне нормальное явление в данном заведении я так понял.
Читать полностью
Елена
Подтвержден по номеру телефона
18 апреля 2016 г.
Первый раз я попала в клинику несколько лет назад- после установки коронок и моста стало опухать и болеть небо, глаз и ухо. Побывала у нескольких специалистов, даже пролечилась у ЛОРа и только хирург Зарецкая Алина, отчество сейчас не помню, нашла причину и решила проблему. Второй раз обращалась по-поводу удаления фибромы языка, тоже осталась очень довольна. Побольше бы таких Врачей!
Читать полностью
Светлана
Подтвержден по номеру телефона
28 декабря 2015 г.
От всей души благодарю Абакарова Зайнутдина Гасановича за успешно проведенную сложную и при этом безболезненную челюстно-лицевую операцию по удалению атипично расположенного зуба мудрости (нижней 8!) Врач обладает идеальной методикой удаления без применения молотка и зубила. Смог расположить к себе несмотря на мой многолетний психологический ужас, связанный с болезненным удалением обычного коренного зуба у хирурга районной поликлиники с молотком. Так же хотелось бы отметить особую технику успокоения пациентов во время операции. В результате операция была проведена на высочайшем профессиональном уровне - без последствий, очень эстетично (аккуратный шовчик, никаких порванных уголков рта и губ при моем маленьком ротике)
Читать полностью
Андрей
19 августа 2015 г.
Не, возможно это классная клиника для сложных случаев или чего еще, но вот был я записан на 16.30 к врачу Хижняк Ольга Евгеньевна. Пришёл заранее, как нормальный человек. Ждал до 16.50, больше терпения не хватило. Я понимаю так, если врач нормальный и он понимает, что по времени ну никак не уложится, то он либо передаст пациентов другому врачу, либо найдёт иное решение. А если врач не успевает, то тут и квалификация видна, раз возится долго значит неопытная и т.д. Такая ситуация была-бы еще в рамках, если бы тут были либо низкие цены, либо я шёл бы по страховке или по бюджету(бесплатно). А тут за мои же, немаленькие деньги я еще и ждать должен. Извините, попахивает совком.
Читать полностью
Елена
19 апреля 2015 г.
Два года я безрезультатно носила брекеты, зубы никак не выравнивались, хотя я постоянно ходила на прием и мне там каждый раз что-то "делали". Коллега на работе посоветовала обратится в ЦНИИС. Я попала на прием к Овчинникову А.В. И мало того, что он взял после другого врача, так управился за пол года! Жалею, что не попала сразу к нему. В остальных клиниках качают деньги! А тут на самом деле лечат!!! Александр Владимирович, спасибо вам за голливудскую улыбку!!!!!!
Читать полностью
Дарья
Пользователь авторизован с помощью Vk
14 апреля 2015 г.
Галаов Григорий Хазбиевич. Пришла на прием в ЦНИИС после неудачного пломбирования в районной поликлинике с болями в области правого сустава и постинъекционной контрактурой. На первичном консультативном приеме меня направили к хирургу стоматологу, и к Г. Х. снизить высоту пломбы. Когда находилась в кабинете у Галаова, он забрал мою карту, сказал "все, ни к кому больше не надо идти, теперь я ваш лечащий врач", настоял на том, что мне чрезвычайно необходимо сошлифовать поверхность зубов на здоровой левой стороне ибо там суперконтакты. Выписал чек на пришлифовку 20 зубов, хотя шлифовал только 8,и слава богу что 8. Пройдя после приема домой, осознав что с прикусом вообще полные нелады, нашла другую клинику, в которой сейчас продолжаю лечиться. В общем, результат "лечения" дохтура таков, что теперь я ставлю на место свой прикус, который слетел к чертям собачим из-за внесенных им оклюзионных нарушений, хотя изначально был правильным. Сумма лечения на данный момент составляет 60 тысяч рублей, далее будет следовать постановка виниров на все 8 сточенных зубов, что выльется еще в сотни тысяч. Мой ныняшний стоматолог говорит, что без нецензурной лексики оценить работу данного ваятеля очень трудно. Ни в коем случае не лечитесь у него, очень безалаберный тип, творящий какие-то вообще незаконные вещи.
Читать полностью
Ольга
15 апреля 2015 г.
Подскажите пожалуйста к какому доктору и куда вы обратились после "лечения" Галаова? Тоже есть большие сомнения в планах его лечения,а счет выставил не маленький( заранее спасибо
Читать полностью
Дарья
21 апреля 2015 г.
Боюсь, что подобную рекламу здесь не пропустят, напишите мне на почту freshfish@list.ru а то здесь и отзыв-то не полностью опубликовали
Читать полностью
Андрей Р.
2 декабря 2014 г.
По совету коллеги пошел к Бадалян К.Ю. Как уже понял, буду не первым, кто скажет что у них в цинике бардак. Но так как я до смерти боюсь лечить зубы и в этот раз наконец решился, стал терпеливо ждать своей очереди. На мое счастье, в тот момент, когда я должен был идти на лечение, пришел кто-то из руководителей с каким-то человеком. Как потом выяснилось, это директор привел к ней на лечение кого-то, судя по тому как все забегали очень серьезного. Думаю, если их начальство приводит к ней своих важных, значит я точно правильно выбрал специалиста.
Ко мне вышел помощник Бадалян, извинился, обещал что через несколько минут она меня примет.
Пишу все это, чтобы было понятно, что я был не сильно доволен, когда все же оказался у нее на приеме. Но не успел я сесть в кресло и сразу понял, что потратил время не зря! Мало того, что она оказалась очень приятным человеком, главное что она потрясающий специалист. Знал бы что можно так виртуозно удалить зуб, не боялся бы. Даже обезболивающее не пришлось потом пить. Теперь жду имплантацию. Уже жена к ней записалась, давно не могла решиться зубы мудрости удалить.
Теперь только к ней!
Читать полностью
яна
Подтвержден по номеру телефона
31 октября 2014 г.
Королёв Вениамин Михайлович - потрясающий хирург, мастер своего дела! Очень лёгкая рука, удаляет зубы в одно мгновение, пациентов долго не мучает. Если бы знала раньше о нём, то удаляла бы зубы только у него. Таких докторов от бога - единицы! Спасибо Вам большое и улыбайтесь почаще, вам улыбка очень идёт!
Читать полностью
Лиора
25 октября 2014 г.
Врач Овчинников Александр просто некомпетентный врач. У меня проблемы с суставами, на приеме он даже не удосужился предложить сделать снимок суставов, на снимке настояла я. Посмотрев снимки, он сказал, что ничего там нет интересного и сделал мне каппу от бруксизма. (хотя этого у меня никогда не набоюдалось). После сказал удалить 4 здоровых зуба мудрости. От капы у меня начали кровоточить десна и суставы начали болеть сильнее. Придя к стоматологу хирургу, мне сказали, что удалять не будут, потому, что зубы здоровые, а судя по снимку проблема с суставами, сильная стертость. (это мне сказали не в Цниисе.) по мне, так таким врачам надо работать подальше от людей. Больше туда не ногой.
Читать полностью
Маша
17 октября 2014 г.
Подскажите пожалуйста, а кто нибудь ходил к Орджоникидзе? Понравился Вам врач? Очереди большие там бывают?
Читать полностью
Ирина
14 октября 2014 г.
Ужасное место этот ЦНИИС. Хамство, цены бешеные. "Доктор медицинских наук" Кристина Бодолян такую пластику десны осуществила, что лоскут ее на второй день отвалился, а место трансплантации болело еще месяц. При удалении зуба отломила часть десневой кости, скрыв это от пациента. Ужасно. Неэтично и непрофессионально. Им наплевать на людей.
Читать полностью
Махмуд
30 марта 2015 г.
Вы подавали жалобу? Чем все кончилось?
Читать полностью
Ольга
19 сентября 2014 г.
Никогда бы не подумала, что в ЦНИИС и ЧХЛ могут работать неадекватные личности. Имею ввиду доктора Кованова. Это просто "чудище". Считает себя царем и Богом. А мы, пациенты - быдло (так и говорит в лицо). Орал не только на меня, но и на др.пациентов - не так закрыл дверь, не так излагаешь жалобы, у одного мужчины зазвонил телефон, так этот чудо-доктор закипел, открыл свое ротовое отверстие и полилось оттуда такооооое. В общем одной консультации мне хватило, и я поехала оттуда в Центр Пирогова. Странно, что руководству НИИ плевать какие специалисты у них работают.
Читать полностью
Аноним
20 апреля 2015 г.
Да, грубоват, но специалист хороший. Это важнее, чем его поведение!
Читать полностью
Лия
7 августа 2014 г.
Здравствуйте!
У меня с раннего детства довольно серьезные проблемы с зубами. Сейчас надо ставить одну коронку (верхние резцы, 2ой зуб), лечить порядком 7-9 зубов, удалять восьмерки (нижние оба выросли и лежат горизонтально) и как мне сказали на последней консультации в одной частной клинике - исправлять прикус, для чего у меня еще хотят удалить верхние 4ки. Стоматологов ненавижу, во всех всю жизнь разочаровываюсь, уже достаточное кол-во зубов мне испортили. Но без зубов сами понимаете - печаль. Помогите пожалуйста, посоветуйте к какому врачу пойти на консультацию, у кого лечиться? Мне и ортодонт нужен, и хирург и весь набор в общем. Сейчас вот остановилась на этой клинике. К слову мне 18 лет, поэтому оставаться без зубов в столь раннем возрасте очень страшно.
Заранее спасибо всем за помощь.
Читать полностью
tatka2604@gmail.com
26 сентября 2014 г.
Здравствуйте! Прочитала комментарии на этом сайте и в ужас пришла, насколько у нас смелые и отважные граждане, готовые доверять самое дорогое, что у них есть - здоровье, вот таким, с позволения сказать, специалистам. Все это я прошла, но, слава Богу, теоретически, добросовестно проведя свой личный маркетинг, для чистоты эксперимента, 37 московских клиник. И что? Получила 37 разных планов лечения! 37 предложений на одни и те же стоматологические проблемы! Это на одну полость рта! Соответственно, 37 вариантов ценовых предложений, одно другого выше. Опять же для чистоты эксперимента отправила 60 запросов в европейские клиники. Потратила время на переписку, внимательно изучила, что предлагают. Большинство ответов совпадали, причем меня удивил тот факт, что все предложения были направлены на то, чтобы максимально сохранить мои зубы и удалять то только те, которые уже невозможно вылечить. В московских же клиниках под неминуемое удаление попало чуть ли не пол-полости, соответственно, с единственной альтернативой имплантов и с небольшой ремаркой, что полная стоимость лечения будет понятна только в процессе лечения, невнятно объясняя свою неточность непредвиденной "сложностью", которая может возникнуть в ходе лечения. Вот это мне совсем оказалось непонятным, потому что те предложения, которые поступали из европейских клиник по отправленному мною панорамному снимку, имели окончательную, фиксированную стоимость лечения и подробное описание всех работ и этапы их выполнения. Скалькулировав "веса" всех предложений, я обнаружила закономерности в присланных мне предложениях, а именно: 1. максимально бережное отношение к моим зубам. 2. Наличие четкого и внятного плана лечения. 3. Логика ценовой политики. Конечно, и там не все просто и безупречно. И там тоже обещают все самое лучшее, но выполняет обещанное далеко не каждая клиника. С этим я тоже сталкивалась неоднократно в процессе моей переписки. И там тоже предостаточно менеджеров, которые работают от имени клиник, но у них на первом месте не забота о здоровье пациента, а величина собственной прибыли от успешной сделки с клиентом. Надо быть готовым к тому, что там тоже очень много разных специалистов, и образ русского "денежного мешка" для многих из них является главным в отношении к пациентам из России. В итоге с третьей попытки я все-таки нашла именно то, что нужно: качественно, добросовестно и ответственно. Правда, я потратила на это свои силы и время, отклоняя назойливые предложения с явным "разводом" на деньги, потому что имела на руках точный план лечения и знала его корректную стоимость, но сохранила здоровье и сэкономила деньги. Вчера вернулась из клиники, где мне установили швейцарские импланты премиум класса, которые: внимание - в 1,5 раза дешевле самых бюджетных израильских, которые мне предлагали в стоматологиях Москвы, и поставили 3 коронки на установленные летом импланты. Идеально подобрали цвет коронок, сделали 3 (!) примерки, и каждый раз в присутствии техника, который их делал. Короче говоря, на третий день мои коронки напоминали образец ювелирной точности и эстетики. Подсчитав расходы на лечение, перелет и проживание (разумеется, если не путать поездку на лечение с праздником жизни) и сравнив их со стоимостью имплантации в родной Москве, выяснилось, что чистая экономия составила 3400 евро. В каких единицах измерять сохраненные зубы и здоровье - решайте сами. Кстати, в первую мою поездку там мне удалили корень мудрости - развалившийся полусгнивший "пенек", за который здесь не брался ни один стоматолог. Цена вопроса 80 евро. А здесь в московской сетевой стоматологии пришлось удалять простой зуб, чтобы не нарушать сроки лечения, так не обошлось без кровотечения и наложения швов. Нормально? В январе поеду в клинику снова, чтобы установить коронки на два импланта, а заодно полечу кариес. Одним словом, советую. Всем здоровья, и никогда не отчаивайтесь, но и не рискуйте бесшабашно, ведь здоровье представляет ценность только для его обладателя и близких ему людей. Буду рада, если мои впечатления оказались кому-то полезными. Если есть вопросы, пишите в "личку": tatka2604@gmail.com.
Читать полностью
Людмила
2 марта 2015 г.
Добрый день, сама перед постановкой брекетов у ортодонта в ЦНИИС, проходила лечение у хирурга Стадницкой (очень рукастая женщина, мягко все сделала, сидя в кресле, было ощущение, что наблюдаю кино со стороны). Проводили несколько удалений, в т ч некомплектных горизонтально лежащих зубов, находящихся внутри десны ( то есть обнаружить их удалось случайно после снимка), Анезтезия внутримышечная.
Читать полностью
Арина
4 июля 2014 г.
Дозвонилась к ним в регистратуру с 24 раза! То занято, то трубку не берут, на 24 раз соизволили поднять трубку и сказали : "ждите", за 8 минут ожидания я в трубке телефона раздавалась ругань между посетителями и регистраторшами, затем соизволили и со мной поговорить, меня интересовало восстановление зуба на стекловолоконную нить и регистраторша даже не знала к какому врачу (протезисту или терапевту) меня надо направить(!) не знала сколько будет стоить услуга и это называется стоматология - специализированная клиника! Сидят в регистратуре какие-то, ничего не знают, не знают куда надо направить людей! Насколько я знаю, в регистратуре должны сидеть люди с опытом работы в стоматологии, а не в маникюрных салонах, знать все услуги, какие у них есть, цены на эти услуги, и постоянно быть в курсе всех технологий, а пока что в регистратуре ЦНИИС - дурдом!
Читать полностью
Махмуд
30 марта 2015 г.
Вы сами верите, что молодой человек (девушка) с опытом работы в стоматологии будет сидеть в регистратуре? От них не требуется знание технологий. Их задача направлять к терапевту, а тот уже направит дальше , если нужно.
В "Цниис" большой поток пациентов, поэтому некоторые начинают ощущать симптомы "дурдома". Но там не дурдом.
Читать полностью
Светлана
10 июня 2014 г.
Всю жизнь боялась лечить зубы и как могла откладывала поход к стоматологу. Понимая, что ситуация уже стала серьезной, решила не экспериментировать и пойти в НИИ стоматологии. Учреждение не однозначное, побывала консультации у нескольких докторов. Я очередной раз убедилась, что медицина - это призвание! Но оно есть не у всех.
Могу посоветовать - смотрите в глаза доктору и если увидите усталость и безразличие - то вы не по адресу. В лучшем случае это будет опытный мясник, для которого ваше здоровье это серые будни.
На свое счастье я нашла доктора, для которого его работа это призвание. Интеллигентность, эрудированность и профессионализм меня просто покорили. Удивительно, такой молодой и уже такой грамотный! Человек не просто умеет поставить коронку и взять за это деньги, он разбирается в медицине! Я даже не могла представить, что боль в спине связана с моими зубами.
А больше всего мне понравилось, что он ничего не навязывал. Просто объяснил что, зачем и как. Сказал, что его долг- объяснить мне суть проблемы, а решение я должна принимать сама!
Вот таким и должен быть настоящий доктор!
Читать полностью
Б.Ф.
11 июня 2014 г.
А ФИО?
Читать полностью
Еленка
7 июня 2014 г.
Никогда не писала отзывы, но тут решилась. В ЦНИИС я попала через знакомых, нужно было провести операцию кость нарастить и еще импланты поставить. Попала на консультацию к доктору Хамраеву. Сделали кт, доктор сказал, что нужно сдать все анализы и готовиться к костной пластике и далее имплантации. Честно говоря я очень боялась данной операции, но мои страхи были напрасны. В итоге все этапы прошли замечательно, без осложнений и прочих неприятных ощущений. Могу с уверенностью сказать доктор Хамраев опытный профессионал в своем деле.
Читать полностью
Ольга
3 июня 2014 г.
Сегодня была у Гурина А.В. У человека явное желание отделаться от пациента. Принесла два диска панорамный и трехмерные, плюс прицельные снимки распечатанные. На последние не глянул, посмотрел панорамный "а надо один удалять". Я говорю может посмотрим второй диск, он мне сказал причем слегка капризно, что он будет долго загружаться. В итоге посмотрел "а надо не один а два зуба удалять". Круто мы диагнозы ставим. Ну и дальше вытягивание из врача что и как можно сделать, на какой результат рассчитывать, как можно обойти некоторые существенные моменты. На что он сказал "вы что хотите, что бы минимум вмешательства, но решить проблемы максимум?". Ну сложно представить человека который хочет обратного. Я не буду лечить у него даже порез на пальце, человек явно нарабатывает практику (скорее всего защитился недавно) и я не хочу быть его материалом для экспериментов. Тем кто не согласен прошу не беспокоить. Это мое мнение, никому не навязываю.
Читать полностью
Лариса
24 апреля 2014 г.
Не рекомендую обращаться к этому врачу - Галаов Григорий Хазбиевич. У меня лично большие сомнения в том, может ли быть хорошим врачом человек, который, не сдерживая себя, хамит пациентам. Мой личный опыт и увиденное в его кабинете, по отношению к другим пациентам фразы: 1) Я под Вас что ли подстраиваться должен? 2) А чего Вы ко мне пришли? - Я что ли должен разбираться, зачем Вас ко мне прислали? 3) (пациент в кресле) Почему течет слюна? Я уже задолбался с ней. При этом повышает на пациентов голос, может почистить вам каналы без анестезии (несмотря на сильную боль) и провести манипуляции, которые другие стоматологи оценивают негативно (я не специалист, насколько я поняла, он перестарался, стачивая зуб). P.S. На его визитке написано "Лечение, удаление и протезирование без боли". Лечения без боли у него точно не получилось:(
Читать полностью
Елена
13 ноября 2014 г.
Лариса, я полностью с вами согласна! Я такое хамство впервые встретила! Даже в родной поликлинике, в бесплатном кабинете стоматолога, такого не видела ни разу. У меня вообще сложилось впечатление, что доктор психически неуравновешенный. Я пломбировала у него зуб. Делает неаккуратно. Когда уже положил материал на зуб, то начал тромбовать его, долбя со всей силы пальцем по зубу! (хотя, все нормальные доктора делают это легонько лопаткой). Когда сверлил зуб, внезапно в сверло начала поступать вода и со всей дури брызнула мне в глаз. Само собой, сработал рефлекс - глаз закрылся и я слегка дернула головой. После этого доктор начал кричать, что из-за меня он мне чуть по десне не попал! Потом мне пришлось буквально доказывать, что он плохо отшлифовал мне зуб. Вижу в зеркало, даже не присматриваясь, что край зуба весь ребристый. Он стоит рядом и утверждает, что все нормально с зубом. Также в процессе "лечения" хамит медсестре, отпуская разные дурацкие комментарии на каждое ее действие. Всё это очень неприятно. Естественно, больше никогда не пойду к Галаову Григорию Хазбиевичу и никому не советую.
Читать полностью
11 апреля 2014 г.
Королев Вениамин Михайлович - ужасный врач, не внимательный, недоброжелательный. Была назначена операция по удалению зубов и вставке штифтов, ее сначала перенесли на следующий день, когда я пришла и опоздала на 7 минут сказал, что я опоздала и сегодня уже ничего делать не будет (настраивалась целую неделю, а тут такое). Когда проводил операцию, была договоренность на общую анестезию. Вениамин Михайлович, сделал только местные уколы, в конце операции была допущена ошибка и когда зашивали то пришили к десне щеку. Ходила к нему на осмотры - он ничего про это не сказал, швы начали снимать без анестезии, хотя я просила и когда боль терпеть было не возможно Вениамин Михайлович сделал анестезию. Теперь мне предстоит новая операция по отделению щеки от десны.
Читать полностью
Ирина
12 мая 2014 г.
Королев Вениамин Михайлович очень отзывчивый, добрый, внимательный человек и врач от Бога! Провел мне сложнейшую операцию без каких-либо осложнений, за что я ему очень благодарна, и, судя по многочисленным положительным отзывам, не я одна. К нему постоянно огромные очереди в коридоре, поэтому, то что он переназначил Вашу операцию, говорит скорее о его занятости, а не о нежелании помочь, опаздывать не надо. Такую клевету даже читать противно!
Читать полностью
М
14 мая 2014 г.
Врач он классный. Время все четко распланированно. А насчет щеки: сильно сомневаюсь, что это он зашивал.
Читать полностью
Владислав
Подтвержден по номеру телефона
27 марта 2014 г.
Обратился с острой болью, к сожалению не успел к назначенному времени. Но к моему счастью доктор Хижняк Ольга Евгеньевна вошла в мою ситуацию и приняла меня, осмотр длился минут 5-7 чтобы понять с чего начать лечение моих зубов, далее доктор подробно мне рассказала о моих настоящих проблемных зубах, и те которые надо вылечить не откладывая надолго. Устранила острою боль, рассказала о лечении и записала на дальнейшее лечение.
В отзывах часто читаю про то, как врачи просят расплатится мимо кассы заведения, в моем случае все было исключительно через кассу и даже намека не было на другие варианты. Хотя я готов был расплатится на месте. Уже третий раз прихожу на прием к данному доктору, и всем очень доволен.
Резюме: клиника на 4-ку, доктор твердая пятерка, но цены на лечение все таки высоки, по сравнению с другими известными клиниками.
Читать полностью
Анатолий
24 марта 2014 г.
Ознакомившись с отзывами заметил много негатива в адрес врачей, которые просят "рассчитаться на месте". Вы никогда не задавались вопросом, почему? Наверняка не от хорошей жизни и "большой зарплаты"! Более того мы хотим получить качественное лечение, которое заключается не только в опыте и знание врачей, но и самое главное в наличии качественных дорогостоящих материалов, которые зачастую доктора покупают за свой счет! Вопрос: врачи обязаны тратить копеечную зарплату на дорогостоящие материалы, лечить пациентов, отправлять в кассу на благо руководства?
Или есть другой вариант: вы приходите на прием, а Вам говорят, что лечить не могут по причине отсутствия материала и когда он появится неизвестно.
Вывод такой: унижаются доктора и просят расчет на руки не от хорошей жизни, а связано это с тем, что по сути сами тянут это загибающееся заведение!
Читать полностью
Егор
14 декабря 2014 г.
Анатолий, не говорите бред. Рассчитаться на месте просят явно не от большой любви к пациентам. На те расценки, что в ЦНИИСе даже "лично врачу" можно в хорошей клинике и зуб сделать и шубу купить.
И унижаются в ЦНИИСе не врачи, а пациенты.
Читать полностью
Пользователь 4694
16 марта 2014 г.
Лечил пульпит и кариес у врача Ольги Евгеньевны Хижняк. Впечатление о ней сложилось неплохое: работала уверенно, больно не было практически совсем, оплата шла исключительно через кассу. Не очень понравилось лишь то, что она не комментировала свои действия, так что потом пришлось выпытывать, какие именно действия над моими зубами она произвела. Но тем не менее, впечатление в целом хорошее.
Читать полностью
Вера
28 января 2014 г.
Королев Вениамин Михайлович - прекрасный врач, на протяжении 2 лет поставил мне 4 импланта, удалял зубы, это было в 2007-2008 году. Он прекрасный специалист, под его пристальным взглядом страх куда-то сам по себе улетучивается. Как-то я пришла с большой ссадиной на лице после падения, так Вениамин Михайлович надавал советов, что лучше делать и что не делать с ней. За это долгое время еженедельных посещений ЦНИИС, клиника стала мне родной, я даже скучала по прекрасным врачам, после того, как лечение закончилось.
Читать полностью
Ольга Шишкина
24 января 2014 г.
Сейчас огромное количество стоматологов и мы, люди далекие от медицины, должны наугад выбирать врача... Мне не повезло дважды. Сначала я потеряла деньги, а во второй раз и несколько зубов. Начала опрос знакомых, кто у кого лечился и есть ли в этом мире доктора, которые знают что они делают. . И такой врач нашелся!!!! Это Смирнов Дмитрий Владимирович! Изучив отзывы в интернете и рекомендации знакомых-друзей записалась на консультацию. Думала такого не бывает! Но сейчас, закончив лечение, могу сказать! Замечательный специалист, шикарно владеет своей профессией, знает все новые методики, очень приятный в общении! Подобрал для меня такой вариант лечения, что теперь не поймешь где мои зубы, а где нет! В процессе лечения ни дня не ходила без зубов! Спасибо Вам!!! Всем своим знакомым рекомендую Вас! Хочется избавить людей от проб и ошибок! Как жалко, что не сразу вас нашла в этом огромном мире стоматологов. С огромным уважением и благодарностью, Шишкина Ольга.
Читать полностью
Аарон
20 января 2014 г.
Был сегодня на приеме у стоматолога Голубева. Прием начала его ассистентка, которая стала выслушивать мои жалобы, осматривать мои зубы и диктовать Голубеву ее заключения по ходу осмотра, а он (врач уже в возрасте) сидел и записывал за ней в мою карту, не глядя на меня.
Такого отстоя я еще не видел, чтобы ассистенты лечили.
Зав. отделением Рабинович И. М. заверил меня, что это - нормально. Т.е. когда неопытный врач набирается опыта на живых людях, то это - нормально.
Я встал через 60 секунд и ушел оттуда.
Читать полностью
Марина
Подтвержден по номеру телефона
21 декабря 2013 г.
По совету знакомых обратилась к Смирнову Дмитрию Владимировичу. С первого же приема точно решила лечиться у него! Он мне подробно объяснил все этапы лечения и зачем они нужны. И, оказалось, что совсем не надо ходить без зубов! Никто даже не заметил временные коронки!!! Теперь у меня шикарная улыбка! Спасибо огромное моему замечательному доктору! Теперь только к нему! Спасибо!!!
Читать полностью
Владимир
22 ноября 2013 г.
Пошел в это место с больным зубом. Поскольку система там такая, что в дневное время я не успел прийти (у них один только обед 2 часа длится и очередь живая - не запишешься заранее), пришлось прийти к дежурному врачу. Дежурным врачом оказалась какая-то молодая брюнетка с косым взглядом и неприветливыми манерами. Впрочем, до манер мне особого дела не было - мне нужно было зуб лечить. Но зуб-то она лечить и не могла. Сначала она долгое время мне доказывала, что там ничего нет и зубы в порядке. По моему настоянию все-таки сделал 2 снимка, на которых тоже ничего не увидела. Потом все-таки я стал снова настаивать, что боль есть, и лишь после долгих ковыряний она нашла дырку. Но поставить постоянную пломбу она все равно не могла, потому что у нее ее не было (это логично, что у стоматолога нет пломб, зачем они ему?). Я пришел в больном состоянии, мне тяжело было идти второй раз на следующий день, чтобы ставить постоянную пломбу. Но пришлось. Там после долгого ожидания (в этой организации без этого никак) меня встретил уже мужчина, но с такими же агрессивными манерами, как у той брюнетки. Фамилию мужчины я запомнил - Голубев. После его постоянной пломбы у меня продолжает болеть зуб, только еще сильнее, чем болел до этого. На мое замечание, а с какой стати такая боль, он ответил, что это нормально и так может продолжаться 2 недели. Зато пообещал, что если чего не так, то потом надо депульпировать зуб... Спрашивается: почему он в таком случае не депульпировал зуб сразу? Зачем мне теперь 2 недели ждать и мучиться, чтобы потом уже в третий раз идти в эту шарашкину контору, в которой работают бездари, дилетанты и проходимцы???
Читать полностью
Оксана
18 октября 2013 г.
Была вчера там по ДМС. Залечили 2 зуба разрушений более 50%, денег не взяли. Будут лечить еще, никаких керамических вкладок и имплантов не втюхивали, как в др. клиниках.
Читать полностью
Екатерина
8 октября 2013 г.
Лечусь в терапевтическом отделении, по рекомендации знакомых. Не заметила никакого развода на ненужные услуги. Приходится даже уговаривать врача, чтоб запломбировали эрозии и сколы, которые грозят кариесом. Все осложняется еще и тем, что у меня проблемы с эмалью, которую нужно укреплять, ну это отдельный разговор.
Пломбы, которые мне поставили, сделали аккуратно, что важно на передних зубах! Можно сказать - отреставрировали.
Отношение к пациентам там, действительно, не очень-то милое, грубовато разговаривают, но для меня это не главное.
Частным лавочкам лично у меня уже нет абсолютно никакого доверия, накололась и мне больше неохота испытывать судьбу. Может ЦНИИС или МГМСУ не безупречны, но иного выбора я пока не вижу.
Читать полностью
Ксения
24 августа 2013 г.
Отвратительное заведение. Согласна со многими отрицательными отзывами. Выбивание денег за ненужные снимки, отношение к пациентам оставляет желать лучшего, полная антисанитария в некоторых кабинетах (Гаряев А.В.). Понравилась Авраамова Т..В.
Читать полностью
Анастасия
14 августа 2013 г.
Ставила пломбу с удалением и пломбированием канала у Жмуренко Светланы Молдажановны, потом попала на простые пломбы к Яковенко Елене Юрьевне. Всем довольна, один раз правда пришлось ждать, но совка нету. Отношение очень доброжелательное, цены немного ниже, чем в целом по Москве.
Читать полностью
Андрей
Подтвержден по номеру телефона
26 июня 2013 г.
Был на консультации у Сёмкина Василия Александровича. В целом впечатление от врача негативное. По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки.
Оперироваться к нему не пошел бы, как он делает осмотр так он будет и рану зашивать - небрежно, расковыряет пол рта, сомневаюсь, что слова малоинвазивные, эндоскопические методы для него что-то значат. Сюсюкаться о косметических швах не будет, расковыряет пол рта и зашьет, а все осложнения достанутся вам.
Он стареет, характер обостряется, пропадает гибкость суждений думаю с этим его поведение и связано.
В идеале к нему нужно ходить как к консультанту (лицо обладающее большим опытом) и желательно, чтобы с ним разговаривал другой доктор и решение о тактике лечения принимал тоже другой доктор.
Рисепшен совковый, администратор затеяла два скандала на пустом месте, определенно нужен хороший тренинг по взаимодействию с клиентами, а если не помогает увольнять.
Читать полностью
Шубина Елена
Подтвержден по номеру телефона
20 июня 2013 г.
Мое знакомство со Смирновым Дмитрием Владимировичем состоялось тогда, когда я уже боялась доверять свой рот кому-либо. Тем более, когда видишь перед собой молодого парня, и когда необходимо переделать ту работу, которую сделали доктора со стажем. Опасений и страхов было огромное количество. Как оказалось позже, очень даже напрасно я боялась молодого доктора! Дмитрий Владимирович оказался очень талантливым, внимательным профессионалом! Он очень терпеливо рассказал мне какую работу предстоит сделать с моими зубами. Не пугал! Позже я поняла насколько человек увлечен своей профессией! Постоянно развивается! Очень приятно, что у нас есть замечательные доктора! Люди, работающие по призванию! Огромное спасибо Вам, Дмитрий Владимирович, за мою улыбку! За отлично выполненную сложную работу с моими зубами! Успехов Вам и благодарных пациентов!
Читать полностью
Борис
1 июня 2013 г.
Почитав отзывы о ЦНИИС, решил пойти к Смирнову Д. В. и пришел к выводу, что нашел "правильного" врача. Нормальный, адекватный специалист. Больше всего мне понравилось то, что он все понятно объяснил и составил план таким образом, чтобы мне не пришлось ходить без зубов. Он, к сожалению, занимается только протезированием. Но обещал, что с кариесом и имплантацией тоже направит меня к специалистам, к которым "пошел бы сам".
У меня был в жизни неудачный опыт лечения зубов и теперь я более тщательно отношусь к выбору специалистов, которым доверяю свое здоровье!
Читать полностью
Ирина
22 декабря 2012 г.
Лечила зубы у Д. С. Абакаровой. Она удивила новой методикой замены пломб. У меня несколько лет стояла пломба из амальгамы. Врач Абакарова удалила часть этой пломбы, объяснив, что она содержит серебро и выделяет что-то полезное, поэтому удалять ее полностью не следует. И частично запломбировала уже новым материалом. Я спросила у другого стоматолога, можно ли так удалять пломбу - только половину. Мне ответили, что, конечно, необходимо удалить всю пломбу. Тогда я опять пошла к врачу Абакаровой и попросила удалить оставленный ею кусок амальгамы. Она удалила, написала счет опять как за полную пломбу, сделав лишь рублей 200 скидки. Таким образом, за одну пломбу я заплатила как за две.
Читать полностью
Иван
27 октября 2012 г.
Имел дело с 3мя врачами - Зульфия Измаилова, Турсунбай Хамраев и Александр Борисов. Зульфия Измаилова консультировала меня - она посмотрела на мой снимок, где другие (не ЦНИИСовске) врачи ясно увидели несколько кисто-гранулем и НИЧЕГО ТАМ НЕ УВИДЕЛА. Хамраев делал мне имплантацию, и поскольку ставилось 3 импланта сразу, он работал вдвоем с коллегой, имя которого я к сожалению не знаю, во время операции выяснилось, что лунка удаленного Хамраевым накануне зуба не вычищена и там имеются недочищенные киста и большие полости, ничем не заполненные, то есть зуб не был приготовлен Хамраевым к имплантации. Коллега Хамраева когда увидел - был в шоке - спросил - кто удалял зуб?!! Хамраев ответил - это я. Коллега Хамраева говорит ему - так ведь не готово нифига, ничего не вычищено, может быть перенесем от греха?! Хамраев - да не, всё нормально будет. Я хочу сказать - давай перенесем, но не могу - у меня рот на распашку и велено им никак не шевелить. Короче стали они вычищать лунку, ковырялись долго, и как я понял из их разговора, разфигачили всё, напихали мне некоего костного материала, что под рукой нашлось, сшили такой огромный и бестолковый кровавый сендвич, перевязанный нитками получился, порвали мне слизистую, и долго не думая - пришили (мобилизовали - у них так это называется) мне лоскут от щеки к десне - результат был очень скверным - еда, естественные движения рта - всё это было нарушено, пища застревала, потом эта десна без конца отекала, короче было ужасно сделано. У меня было онемение много месяцев подряд, потом у меня было множество операций в другой клинике (пластика), чтобы отчасти исправить художества Хамраева. И ещё крайне неприятный момент - Хамраев как бы "санировал" меня перед работой ортопеда, а на самом деле оставил, не пожелав её замечать здоровую кисту, сразу на нескольких корнях зуба, и там уже было 2 свища в десну от этой кисты. Борисов же не пожелал замечать эту кисту тоже - сделал коронку на этот зуб. Насчет этой кисты - были шансы, что врач рентгенолог, что делал мне снимки после имплантации, даст знать, что он видит кисту, но тут получилось так - я заплатил за очередной снимок, мне тетка, что делает рентген говорит - надо ещё заплатит за "описание" снимка, я спускаюсь вниз и плачу за описание - приношу все бумажки из кассы, иду в другой кабинет, где должны сделать описание снимка, и там такой диалог - да у Вас там... и замолкает, я настораживаюсь - чего у меня там? В ответ - а кто у Вас доктор, я отвечаю -Хамраев. Очень хорошо - говорит мне тетка, что должна описать снимок (оплаченная работа, между прочим) и далее говорит - Хамраев он там сам опишет, что надо, если ему надо, и отдает мне снимок. Я переспрашиваю - скажите Вы на снимке видите какой-то косяк?! В ответ - ну Вам Хамраев всё скажет. Хамраев же на голубом глазу говорит - да всё нормально у Вас! Короче запущенная киста дала букет огромных проблем, осложнения, куча проблем, сдирание коронок (плохой и хороший зуб имели общую коронку) и миллион всяких перелечиваний, удаления зубов и много другого. Поэтому Хамраев - зло! Да и Борисов то же, поскольку видит, не может не видеть, но не выдает подельника. Отдельная песня в ЦНИИС - это навязывние ненужной работы за деньги - Борисов, например, навязал мне временный съемный протез с парой искусственных зубов - типа перед установлением коронок на импланты надо такой поносить, чтобы дать нагрузку челюстям. И наконец, повсеместный левак мимо кассы и вымогание денег. Справедливости ради скажу, что Измаилова Зульфия этим не занималась, но и пользы от неё было НОЛЬ!
Читать полностью
Курсант
Подтвержден по номеру телефона
13 ноября 2012 г.
Иван, прочитав ваш отзыв, возникли большие сомнения в правоте ваших слов. Доктор Хамраев Т. К. имеет многолетний опыт работы с различными системами имплантатов, за его плечами множество сложнейших успешно проведенных хирургических вмешательств. Пользуется большим уважением коллег и пациентов. Конечно, никто не застрахован от возможных осложнений, но то, что вы здесь описывает - это по всей видимости клевета!
Читать полностью
Ольга
Подтвержден по номеру телефона
26 ноября 2012 г.
Согласна с Курсантом, чистой воды клевета. Я давнишняя пациентка доктора Хамраева. У меня за плечами 2 сложнейшие костные пластики и 6 имплантов. Все прошло благополучно и даже не болело. Сейчас готовлюсь к новой имплантациии и уверена все будет хорошо, потому что я верю Турсунбаю Кушмуратовичу и знаю его профессионализм.
Читать полностью
Новосельцева Анна
Подтвержден по номеру телефона
26 ноября 2012 г.
Какая гадость! Вам не стыдно писать такое? Ни разу не поверю, Хамраев спас меня, после того, как один "умелец" типа профессор из частной клиники, установил мне имплант так, что через две недели он (имплант) вывалился. А Хамраев меня спас от остеомиелита, т.к. "светило" занес еще и инфекцию! Низкий поклон доктору Хамраеву и спасибо! А дальше имплантироваться буду только у него!
Читать полностью
Дмитрий
2 декабря 2012 г.
Дмитрий: описанная ситуация вполне возможна - мне этот Хамраев однажды на консультации высказал своё мнение по поводу моей имплантации, а через неделю сменил его на противоположное!
Читать полностью
Любовь
4 января 2014 г.
Свяжитесь со мной, пожайлуста. Lubovs@hotbox.ru. Я тоже пострадавшая от ЦНИИС.
Читать полностью
IRINA_SD
14 октября 2012 г.
Мой отзыв. Хочу поделиться эмоциональными моментами, которые будут полезны потенциальным пациентам. История такова. В 2003 году я пришла в ЦНИИС, чтобы протезировать верхнюю и нижнюю челюсти. Попала к врачу – ортопеду к. м. н. Руденко К.Н.(отделение сложного челюстно-лицевого протезирования). При этом лечением зубов занималась врач-терапевт к.м.н. Руденко Ольга Евгеньевна (отделение профилактики). О квалификации врачей, которые принимали участие в моем лечении, говорить не приходится – экстра класс, поскольку в таком солидном институте как ЦНИИС вряд ли держали бы непрофессионалов. Живу на этом свете давно (мне за 60) и убедилась, что кроме безупречного владения своей профессией надо, чтобы врач обладал знанием основ психологии, терпением, добротой. А все вместе – это и есть уважение к пациенту. Когда я лечила зубы у Руденко Ольги Евгеньевны, она с такой теплотой ко мне отнеслась (видя, как я нервничала), что страх прошел, душевное равновесие вернулось, а зубы были подготовлены к протезированию на «отлично». Таким образом, Константин Николаевич Руденко поставил съемные протезы, которые прослужили мне 9 лет (при сроке 5-7 лет). На каждом приеме он был всегда в хорошем настроении, внимательным, с большим желанием сделать работу по высшему классу. Чувствовала я себя очень комфортно, так как не было ощущения, что доктор спешит и твои проблемы ему не интересны. И вот мне надо было повторить процесс установки протезов (обновить). Пару зубов не лечить, а удалить. Выяснила, что Руденко Константин Николаевич работает (слава Богу!). С ним обсудили все нюансы предстоящей работы, и я направилась на удаление зубов. В тот день работал врач - челюстно-лицевой хирург к. м. н Королев Вениамин Михайлович (отделение имплантологии). Пока шла, нервничала, думала все ли будет хорошо. А когда вошла в кабинет, меня встретили два молодых человека. Думала, что это мед. братья, а оказались ординаторы. Очень приятные, вежливые и остроумные. Проводили меня до кресла, усадили. Поговорили со мной на тему зубов, анестезии, аллергии, остроумно пошутили. И мое настроение пошло вверх. Пришел доктор Королев В. М. на той же доброжелательной волне. Сделал укол и буквально за несколько минут удалил мои зубы. Все прошло замечательно и совсем не страшно! Никаких плохих последствий не было. И еще совет. Лечебная процедура (по моему мнению) это совместная духовная работа пациента и врача. Пациенту надо настроиться на серьезный и позитивный лад, тогда и врач, ощутив ваше доверие к нему, приложит максимум профессиональных и душевных сил на положительный исход лечения.
Читать полностью
Лариса
22 июня 2012 г.
Мы были в ЦНИИСе в феврале прошлого года, прилетели из Владивостока, договаривались о приеме заранее лично А.Л. Ивановым, зав. отд. ЧЛХ, который направил нас к Н. В. Стариковой - отзывы самые положительные. Ребенку всего 4 года, зубами маемся с детства, здесь нас очень радушно встретили и успокоили, все сотрудники института - от врачей до обслуживающего персонала очень любезные и тактичные. Большое спасибо!
Читать полностью
Тамара
17 мая 2012 г.
У меня такой случай: сделав для имплантации КТ и поняв, что кость достаточных размеров, решила искать имплантолога. Посоветовали хирургов ЦНИИС, приехала на прием. Осмотрев, хирург озвучил, что объема кости не достаточно, но мы мол добавим, не став показывать снимок обратилась к ортопеду, что мне мол надо бы имплантацию, а снимок держала в сумке, ортопед сказал, что кость замечательная и даже ее много, при операции счистим. Про себя я подумала - Привет Вам ребята, издевайтесь над кем-нибудь другим. Никому не советую туда ходить. Всем удачи.
Читать полностью
елена
13 апреля 2012 г.
господин Вайнер при лечении канала зуба произвел перфорацию стенки зуба. Прогноз у зуба неутешительный.Работа делетанта а не профессионала.
Читать полностью
Дмитрий
24 февраля 2012 г.
На сайте ЦНИИСа неплохо описаныбольшие возможности их отделения Пародонтологии,но на консультации у Зориной,к.м.н.,400р.,выяснилось,что для пародонтита 2 степени они почти ничего сделать не могут,а им охвачены 90% населения !! +непредвиденные расходы-1400р. за ортоснимок.
Читать полностью
Алевтина
Подтвержден по номеру телефона
23 февраля 2012 г.
Когда читала отзывы о КТ- отнеслась к ним скептически. Думала все преувеличено, люди излишне эмоциональны. Но действительность впечатлила . Махатадзе С.Ю. на самом деле находится не на своем месте. Неприятная дама. Общаться не умеет. Слышит только себя. Но если бы только человеческие качества ,профессиональные тоже ,видимо ,хромают т.к. результаты исследования моего стоматолога не удовлетворили. Я не вернулась в ЦНИИС чтобы переделать КТ. Сделала в другом месте. Но значит какие-то ее качества удовлетворяют администрацию, если она трудится в институте не смотря на такие отзывы
Читать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Врачи клиники ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ (ЦНИИСИЧЛХ)
м. Парк Культуры(165)
Узнайте расписание стоматологов в клинике ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ (ЦНИИСИЧЛХ) м. Парк Культуры.
Отзывы пациентов о клинике ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ (ЦНИИСИЧЛХ) (136)
Написать отзыв