Отзывы пациентов о клинике СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ДЕРЮГИНА
(1)
Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности
отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы,
подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?
Отвечайте на отзывы от
официального аккаунта
Пахолкова Яна
25 декабря 2017 г.
12345
В январе 2017 г. я по рекомендации обратилась в клинику Дерюгина Н. по адресу г. Москва, ул. Минская, д.1Г, корп. 1 ЖК "Золотые ключи-2" для перелечивания каналов трех зубов и замены пломб. В январе - феврале 2017 г. Дерюгин Н. перелечил мне 2 зуба верхней челюсти слева и один зуб нижней челюсти справа. За услуги я оплатила 60 000 рублей, по 20 000 за каждый зуб, причем Дерюгин Н. ни разу не сообщил перед началом лечения о стоимости лечения.
Договор на оказание услуг по лечению Дерюгин Н. подписать отказался, также отказался выдать кассовый чек и иную квитанцию строгой отчетности, подтверждающую оплату.
После лечения в январе-феврале 2017 мы обсудили порядок дальнейших действий: Дерюгин Н. порекомендовал поставить коронки на пролеченные зубы и обозначил стоимость – 50 000 рублей за каждую коронку, т.е 150 000 рублей в совокупности.
Я проанализировала цены в стоматологических клиниках г. Москвы. Максимальная стоимость аналогичной коронки, рекомендованной Дерюгиным Н., составляет 28 000 рублей.
В августе 2017 г. я обратилась к нему в рамках гарантийных обязательств в связи с тем, что откололся фрагмент пломбы зуба нижней правой челюсти. Дерюгин Н. произвел наращивание пломбы на отколовшийся участок и потребовал деньги за лечение - 5 000 рублей, хотя это был гарантийный случай. Я испугалась, поскольку в клинике кроме него и медсестры (его жены) никого не было, и заплатила.
23 сентября 2017 г. у меня возникла сильная боль в пролеченных зубах верхней челюсти. После факта взимания платы по гарантийному обязательству, я решила обратиться к другим специалистам для диагностики состояния моих зубов. В клинике Юнидент мне сделали снимок заболевших зубов и компьютерную томографию всех зубов.
По заключению специалистов клиники Юнидент диагностирован гнойник у корней пролеченных зубов, часть пломбировочного материала одного из зубов вышла за пределы корня зуба, а в корне одного из зубов обнаружен обломок стоматологического инструмента, из всех каналов в каждом зубе пломбировочным материалом заполнен только один.
В совокупности, пломбировочный материал за пределами одного зуба и воспаление с гнойником у обоих зубов спровоцировали хронический насморк и аллергические реакции. Для лечения насморка и аллергии я обращалась в клинику Медсвисс, о чем есть соответствующие документы.
По заключению специалистов клиники Юнидент отсутствие пломбировочного материала в каналах и некачественная обработка каналов, спровоцировали воспаление на корнях зубов и возникновение гнойника.
Дерюгин Н. перед пломбированием устанавливал в каналы зубов штифты, как оказалось
штифты установлены не напрямую в естественные каналы зубов, а в дополнительно просверленные им каналы. Дополнительно просверленные каналы и неверно подобранный штифт, значительно превышающий размер канала, спровоцировали раскол зубов пополам и невозможность дальнейшего лечения и, как следствие, их удаление. В процессе удаления было выявлено 2 крупных гнойника у корней и критичное истончение основания и стенок зуба.
По заключению специалистов клиники Юнидент, это явилось последствием поиска каналов путем сверления, а не применения более современного метода поиска каналов зуба ультразвуком.
Также,как я узнала в клинике Юнидент, есть более щадящие методы лечения, без применения штифтов, а именно установка гибкой вставки в корни зуба. О существовании такого метода Дерюгин Н. меня не предупредил.
Когда я обратилась к Дерюгину Н. с предложением урегулировать вопрос: вернуть мне оплаченные мною деньги – 65 000 руб., предварительно предоставив фотографии и заключение клиники Юнидент, он не прокомментировал ни одну фотографию, не задал ни одного вопроса относительно лечения и моего самочувствия, не предложил приехать на осмотр.
Вместо этого оскорбительно отозвался о специалистах Юнидент, заявил, что я сама пришла в его клинику и что он не несет никакой ответственности и деньги за некачественное лечение возвращать не будет, поскольку я нарушила гарантийное обязательство, обратившись в другую клинику, что не соответствует законодательным нормам.
После того как я сообщила, что намерена отстаивать свои права в суде, Дерюгин Н. признал, что не владеет методом лечения зубов с применением гибких вставок.
Я допускаю, что каждый специалист может допустить ошибку, вопрос в том, как он подходит к исправлению этой ошибки.
В моем случае. Дерюгин Н. проявил некомпетентность, как специалист, и нежелание нести ответственность за результаты своего лечения, вместо этого трусливо отказывается принять претензию, направленную в его адрес и поливает грязью своих коллег из клиники Юнидент.
Читать полностью
Людмила Карпенко
10 марта 2018 г.
Яна, спасибо Вам за отзыв! Не все пациенты после некачественного лечения пишут о своих проблемах и это способствует безнаказанному халатному лечению. Много лет назад я также лечилась у этого специалиста. Позднее, в пролеченном им зубе, также, как и у Вас, нашли в корне зуба обломок стоматологического инструмента. Были и другие проблемы, не говоря уже о странной системе оплаты...
Читать полностью
Чна
12 марта 2018 г.
Людмила, надеюсь,у Вас все хорошо.Я ставлю имплантанты, все,к чему прикасался Дерюгин,пришлось удалить.Но, надеюсь, мой отзыв поможет другим
Читать полностью
Людмила Карпенко
1 апреля 2018 г.
Здравствуйте, Яна! Я хотела бы написать статью о стоматологических ошибках, в том числе на примере своего печального опыта. Раньше я работала журналистом, теперь преподаватель. Мы могли бы поговорить в Скайпе, в удобное для Вас время, я хотела посоветоваться с Вами по статье? Хочется помочь людям хотя бы информацией... Мой Скайп ник lyudmila4435 Если добавитесь, то напишите удобные для Вас дату и время.
Читать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Отзывы пациентов о клинике СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ДЕРЮГИНА (1)
Написать отзыв