Каждый отзыв проходит тщательную проверку
Если у нас есть сомнения в достоверности, мы проводим дополнительную проверку:
связываемся с автором отзыва и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники.
30% отзывов не проходят модерацию
Мы не размещаем и не допускаем к публикации заказные отзывы.
Собираем отзывы после приёма
Наш колл-центр получает отзывы у пациентов, записавшихся на приём через 32top.
Отлично!
+7 (916) 511-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
10 августа 2024 г.
12345
Не хотелось портить репутацию данного места, НО! Есть с чем сравнивать, поэтому напишу как есть, каждый сам решит насколько для него это критично или норма. Обратился в клинику по рекомендации, но с первого взгляда понял, что ожидания мои слишком завышены. Придя вовремя на первичный прием ( по записи) , администратора на месте на оказалось, как выяснилось позже, администратор это ещё и по совместительству медсестра, помощник врача. Дождавшись медсестру -администратора, думал, что сейчас заведут карточку внесут в базу, вроде как клиент новый, но нет, просто спросила паспорт есть? Я сказал паспорта нет но есть права, подойдут? « нет, не нужно, со слов информации достаточно» ( при этом даже не уточнили данные).далее работа мастера ,снимок, удаление старой пломбы, зачистка каналов, стандартный комментарий о некачественной работе предыдущего мастера , кто делал зуб. Медсестра-администратор периодически отходит на ресепшн, так как там гостей встречать некому , меняет она перчатки после этого или нет, не видел, но впечатление так себе! Врач заделал временной пломбой зуб, и записал через пару дней на дальнейшую работу. При этом сам врач уточнил, что можно спокойно принимать пищу, с пломбой ничего не случиться. Перестраховавшись, в течении дня ничего не ел и не пил и было такое ощущение, что пломба как песок и потихоньку раскрашивается. Уже вечером поужинав , язык стал резаться о зуб, посмотрев в зеркало увидел, что полбы просто нет, так как кромки очень острые после обработки язык весь изрезался. На следующий день пришлось отменить встречу, так как разговаривать нормально не мог. Позвонил в клинику, озвучил проблему. сказали приезжайте, но в это день был в другом городе приехать не мог, ответ администратора- медсестры поразил ( ДОСЛОВНО) : «зайдите там в любую стоматологию, так вам за 150 рублей заделают зуб!» . День второй , прихожу на прием озвучиваю проблему, сообщаю врачу, что мол или работа сделан не качественно или материал не качественный установили на место временной пломбы, что мол из за такой услуги по работе у меня были сложности. К сожалению ни извинений ни сочувствия не увидел, ответ врача: «ну да, бывает такое, у вас же только сверху всё отвалилось…» . Точно, только сверху, получается это у меня проблема с повреждением языка, это точно моя проблема, что встречу пришлось отменять. Что ж.. продолжаем, дочистили зуб, поставили пломбу, сделали слепок для изготовления коронки, медсестра- администратор так и продолжает отходить, врач уже просто зацепил во рту слюноотсос, не очень комфортно было … День третий, ( крайний) записался на 9 утра, что бы сразу первым Может это конечно и предвзято, но врач в клинику вошел ровно в 9:00. ( в моей компании сотрудники приходят за 15 минут до начала дня) По медсестре-администратору всё без изменений, туда-сюда… даже сам врач отходил на телефон отвечал.. подогнал коронку под зуб, но что интересно, мелочь конечно, но всё же, одел коронку сделали прикус, возьми и сними, она же оделась, нужно только аккуратно положение определённое выбрать и она снимется, но нет, начал с усилием и с применением инструментов выковыривать, выковырял конечно. Всё доделал поставил коронку, работа завершена .хорошо сделал или плохо. Время покажет. Иных каких то услуг по проверке остальных зубов не предлагал, на вопрос о скидке за неудобства ответил, ну вам там сделали скидку 5%, вы чего в счете не видели? Да, не видел, сам видимо виноват, об этом администратор –медсестра ничего не сказала , в итоге никакой скидки в документах не указано! . какой вот получился рассказ о посещении . Приду ли я в эту клинику ещё раз? точно нет! Порекомендую данную калиннику и врача? Точно нет. Забыл написать сразу, врач Роман Бердников. Супруга собиралась в эту клинику, отменила запись.
Читать полностью
‹
›
×
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Врачи клиники Стоматологический центр ЛИНА-М / (МИРА17)
(3)
Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматологический центр ЛИНА-М / (МИРА17) .
Отзывы пациентов о клинике ЛИНА-М / (МИРА17)